Навязанные услуги — мало кому из россиян удалось ни разу не встретиться с этим явлением. Кто-то попадается, кто-то вовремя замечает подвох и отказывается. Мисселинг — недобросовестная продажа финансовых продуктов без должного информирования потребителя. Другими словами, когда банк вам продает не ту финансовую услугу, которую вы хотели бы получить.
Вместо вкладов Вам могут предложить паи ПИФов, инвестиции в ценные бумаги, в том числе в облигации и векселя самого банка или «дружественных» ему организаций, договоры негосударственного пенсионного обеспечения. Также в банке могут навязать сопутствующие услуги — страховку, дополнительные карты, юридическое обслуживание и т.д. Банки часто выступают агентами страховых, юридических, брокерских компаний, НПФ и т.д. За их продажу менеджеры банка получают комиссионные.
Как отменить навязанные банком услуги?
Клиент обратившийся к нам попросила свой банк перенести срок платежа по кредиту, а вместо этого ей навязали другой кредит, условием получения которого стало приобретение банковской карты стоимостью 40 тыс. руб. (годовое обслуживание), полиса страхования жизни на сумму более 50 тыс. руб., программы юридической помощи и детской карты. Так же стоит опасаться предпроданных услуг, тех которые автоматически включены в договор якобы по умолчанию, хотя клиенту это было совсем не нужно. А все дело в том, что галочки в соответствующих графах договора уже стоят, и клиент почему-то сам должен догадаться, что их можно снять и не платить за лишние услуги. Внимательно читайте договор и не верьте на слово менеджеру банка. Если договор вами подписан, это означает, что вы ознакомились со всеми рисками и готовы их принять. В таком случае доказать, что вас ввели в заблуждение, будет невозможно.
Если вы недовольны взаимоотношениями с финансовой организацией, обращайтесь в ООО «Спиши долг» мы поможем вам разобраться в сложившейся ситуации.
Звоните +7 909 823 6551, анализ Вашей ситуации и консультации проводим бесплатно!